Minecraft отжил свой век

Самая-самая игра по многим показателям Minecraft. Приятная для глаз, неторопливая, интересная, имеет широкое комьюнити и множество модов и плагинов. Ее история релизов начинается с 1.0 и по текущую 1.14 и далее, а продажи в прошлом 2018 году достигли очередного рекорда, казалось бы как все здорово и хомячки довольны 🙂

Не стоит сразу пугаться, игра никуда не денется еще долгое время, как минимум потому что настает эпоха VR. Плавный переход будет замедлен ценами и техническими возможностями, куда прекрасно впишется и сей продукт имеющий скромные графические параметры и легкий порог погружения.

А почему же она отжила свой век спросите вы? Как и для многих популярных игр своего времени настает момент спада и перенасыщения, устаревание во всех смыслах. Это же некоторое время назад постигло Minecraft.

Однообразный и скучный мир бесконечно расширяется в своих рамках в еще более унылый. За счет плагинов, модов и новых режимов игры поначалу кажется, что вроде вот оно, новое дыхание, но на самом деле это лишь дополнительные раздражители, которые множатся и вызывают отторжение. Сравните ностальгию по первым играм и тем, которые вы проводите сейчас, даже несмотря на все свое развитие это небо и земля в плане ощущений.

Испорченное коммьюнити. Тут даже не требуется особых объяснений так как явление типичное для всего, что становится популярным. Контингент оставляет желать лучшего, кроме приватных серверов с друзьями. Приятно было вместе сообществом создавать мир и менять его по своему, но за последнее время аккаунт имеет даже последний «Валера», который имеет хорошие навыки в грифинге, крысинге, умеет строить дохрена всего никому ненужного гов** или вообще не понимает зачем он сюда зашел и что ему делать, бегая за всеми и ожидая пока его развлекут.

Монетизация всего и вся. Облачные, семейные сервера с крутым набором скинов, кастомные поделки и прочая вещь. Поддержка всех платформ, где даже играть неудобно или нет части функционала.

Устаревание графики и движка. Рано или поздно даже движок упрется в собственные лимиты и для безграничной игры наступит свой предел. Что касается графики, то это был всегда самый главный показатель оценки вкупе с ее игровой составляющей. И когда станут надоедать пиксели и кубики, то по сути ничего не останется.

Есть еще миллиард причин почему хорошее в итоге стало обычным, а затем и плохим начиная от разработки закачивая выкачиванием денег, но выводы очевидны всем, кто способен думать и анализировать. Даже за последние несколько лет игра больше не получала каких-либо значимых премий кроме — игра года для детей, где год от года также уступает позиции конкурентам.

Ну что сказать — играйте дети.

Просмотров: 104